П Р Е Д Т Е Ч А Однажды Вначале, когда ещё Ничего не было, проявились два Лика Бога: Бездна Тьмы – Внимание и Тьма Бездны – Восприятие. И пожелал Бог – Сам в Себе Причина всех причин – постичь Себя. Тогда обратил Он эти два Лика на самих Себя. И увидел Бог Ими лишь Великое Ничто, в котором не нашел Самого Себя, хотя и является Причиной Всего. Вместе с тем усмотрел Бог рождение двух Своих Качеств: беспредельную Вечность – Время и вечную Беспредельность – Пространство, которые предопределяли Начало Великого Движения - Действия Его Начал в Своём пожелании постичь Себя. Так в Неизменности Великого Ничто стало совершаться глобальное Изменение, когда Внимание и Восприятие верили лишь в самих себя и совершенствовались, усматривая Бога в себе и в друг друге. Но тут, удивившись возникшей Тьме непроглядной и Бездне несказуемой, Бог провозгласил их слепоту Злом несусветным и определил их Действие Изменой. А потому явил Бог это Зло на их Измену, которая вошла во Внимание и Восприятие, укрепив их собою. Так Измена и Зло обрели Вечность и Беспредельность во Внимании и Восприятии. Однако, при рассмотрении Измены, Бог увидел, что кроме Вечности и Неизменности в Нём вдруг стали явлены Временность и Периодичность, что являлось Злом несказуемым, ибо они нарушали Закон Неизменности в Его Единстве и Постоянстве /9, с. 239, 240, 241/.
И уявил Бог Зло в Измене Внимания и Восприятия, когда Они, обращаясь в друг друга, умирают,
|